Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

14 августа 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №1762/9/1 из базы данных кадровой компании

Проект-менеджер; начальник отдела по организации управления; директор по развитию.

Ф.И.О: кандидат №1762/9/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Мужчина

Возраст: 41

Опыт работы: от 3-х до 5-ти лет

Минимальный оклад: 10000 грн.

Образование: Высшее

ВУЗ: ЗИЭиТ

Специальность: Экономика предприятия

Другое образование: г. Киев, Бюро Веритас. Курсы внутренних аудиторов системы менеджмента качества. г. Киев, Бюро Веритас. Курсы внешних аудиторов системы менеджмента качества (регистрация в IRCA – международный регистр аудиторов). г. Москва, ООО «Интерсертифика». Курсы внутренних аудиторов системы экологического менеджмента. г. Москва, ООО «Интерсертифика». Курсы по системе экологического менеджмента.

Последнее место работы

Должность: начальник отдела качества управления

Период: 2008-настоящий момент

Обязанности: Разработка, сопровождение и развитие систем управления предприятия: построение функциональной бизнес-модели системы управления предприятия, учетная система на платформе 1С: Предприятие 8.0, CRM – система, на платформе 1С: Предприятие 8.1, APS – система ORTEMS (оперативное планирование и диспетчирование), подготовка к внедрению проекта системы управления на базе международного стандарта ERPII, интегрированная система управления на базе международных стандартов ISO (9001, 14001), система эко-маркировки продукции, WMS - система управления складом, сопровождение и развитие IT-инфраструктуры предприятия, информационная безопасность.


Опыт/другие места работы: 2006-2008. ЛВЗ «Хортица», начальник отдела качества управления. Количество подчиненных: 10 чел.
Обязанности: разработка, сопровождение и развитие систем управления предприятия: ERP – система PeopleSoftEnterpriseOne; интегрированная система управления на базе международных стандартов ISO (9001, 14001, 22000); управление качеством, PLM - жизненный цикл изделия, система идентификации и штрих-кодирования, система индикаторов деятельности персонала, система 5S, система эко-маркировки продукции, внешние аудиты системы управления поставщиков; сопровождение и развитие IT-инфраструктуры предприятия, информационная безопасность.
2004-2006. ЛВЗ «Хортица», специалист по планированию. Обязанности: планирование производства (долгосрочное, оперативное), запасов и закупок, оперативное управление производством.
2002-2004. ОАО «Днепроспецсталь», экономист отдела контроля затрат. Обязанности: ведение учета и контроля за затратами предприятия, калькулирование себестоимости, планирование и бюджетирование, контролинг.


Владение ПК: Уверенный пользователь

Иностранные языки

Английский: Средний


Автомобиль: Есть

Права категории: B


Дополнительная информация: Навыки и опыт:
Создание действующих систем управления на производственных предприятиях (успешная сертификация по международным стандартам ISO). Опыт разработки и внедрения бизнес-процессов. Опыт разработки и внедрения организационных структур предприятий. Знание международных стандартов ISO, методологий написания регламентов бизнес-процессов на предприятии. Опыт создания команды для разработки, внедрения и развития систем управления.
Персональная информация:
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность. Высокая скорость принятия решений. Умение работать в команде.


Резюме добавлено: 13.11.08





Создание сайта natalissa.com