Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

23 февраля 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

Мамонова Ирина Александровна

Инспектор по кадрам, офис-менеджер, помощник бухгалтера

Ф.И.О: Мамонова Ирина Александровна

Пол: Мужчина

Возраст: 9

Опыт работы: от 1-го до 3-х лет

Минимальный оклад: 1000 грн.

Образование: Неоконченное высшее

ВУЗ: КПУ

Специальность: Экономика предприятия

Другое образование: Запорожский электротехнический колледж, специальность «Экономика предприятия», квалификация: младший специалист-экономист (Предмет специализации образования: Экономика предприятия, анализ хозяйственной деятельности предприятия, бухгалтерский учет, делопроизводство.) 1999г (курсы) - Запорожский авиационный колледж, квалификация: секретарь-машинистка с умением работы на ПЭВМ 2006г (курсы) - ООО «Институт современных профессий, квалификация: инспектор отдела кадров 2008г (курсы) - ООО «Крафт», программист 1С.

Последнее место работы

Компания: ООО «Пилот-Запорожье» (тур.фирма)

Должность: инспектор отдела кадров

Период: с декабря 2006г по март 2008г


Опыт/другие места работы: с декабря 2005г по декабрь 2006г - ООО «МиК»
должность: секретарь
с августа по ноябрь 2005г - ЧП «Фабрика деликатесных сыров»
должность: техник по учету в цехе плавленых сыров
с июля 2003 г по
ноябрь 2004г - ЗАО «Пояс»
должность: технический секретарь
с октября1996г. по июнь 1997г - I категории Шевченковского районного отдела Запорожского областного управления Пенсионного фонда Украины


Владение ПК: Word, MS Excel, Интернет, электронная почта, программы для
фото- и видео- монтажа

Иностранные языки

Английский: Средний


Дополнительная информация: Практические навыки:
1. Исполнение функций инспектора отдела кадров:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек и личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление командировочных документов;
- ведение табеля учета рабочего времени, отпуска;
- выдача справок и др.
2. Консультации по оформлению загран. документов.
3. Приём, учет, регистрация, контроль за исполнением документов, информационно - справочное обслуживание и сохранение документной информации.
4. Подготовка необходимых документов, помощь в обеспечении финансово-хозяйственной деятельности организации.
5. Исполнение машинописных и копировально-множительных работ.
6. Исполнение отдельных поручений руководства, касающихся финансово-хозяйственной деятельности организации.
7. Обеспечение работы офиса канцелярскими товарами и товарами для хоз. нужд.
8. Организация рабочего дня руководителя.
9. Пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Интернет, электронная почта, программы для
фото- и видео- монтажа)
10. Умение работать с офисной техникой

Личная характеристика: активная и продуктивная в работе, инициативная, коммуникабельна и внутренне организована, дисциплинирована, к работе отношусь серьезно и добросовестно, ответственна и способна быстро приобретать новые знания и навыки, доброжелательна и неконфликтна.


Телефон(ы): 8-050-290-09-70


Резюме добавлено: 14.11.08





Создание сайта natalissa.com