Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

20 августа 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №1800/9/1 из базы данных кадровой компании

руководитель

Ф.И.О: кандидат №1800/9/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Мужчина

Возраст: 39

Опыт работы: от 3-х до 5-ти лет

Минимальный оклад: 5000 грн.

Образование: Высшее

Другое образование: Высшее. Запорожская Государственная Инженерная Академия, факультет «Экономики и Менеджмента», специальность «Учет и Аудит», квалификация «Экономист». Диплом специалиста

Опыт/другие места работы: март 2008 – по настоящее время: ООО «Интерстрой Плюс», заместитель директора по снабжению (инвестиционная строительная компания).
Основные должностные обязанности:
• проведение переговоров с крупными операторами стройматериалов и заключение договоров поставки;
• организация поставок материалов на строительные площадки;
• проведение маркетингового анализа строительных материалов;
• организация и контроль документооборота и оплат;
• контроль расхода материалов согласно нормам.
Результаты работы (достижения):
• проведение переговоров и заключение договоров поставки на выгодных условиях с крупными продавцами строительных материалов;
• систематизация учета материалов.
апрель 2007 – февраль 2008: ООО «Укрсмарт», региональный менеджер в Запорожской области (организация и развитие национальной сети киосков самообслуживания: оплата за услуги мобильной связи, погашение кредитов, оплата жилищно-коммунальных услуг и т.д.).
Основные должностные обязанности:
• полное представительство компании в области (по всем вопросам);
• планирование рационального развития сети в области;
• проведение переговоров и заключение договоров аренды площадей (торговые центры, супермаркеты, развлекательные центры и др.) для установки киосков;
• проведение переговоров и заключение договоров с компаниями, предоставляющими услуги населению, с целью возможности последующей оплаты данных услуг в наших киосках;
• взаимодействие с компаниями-партнерами (связь, ПО, инкассация и т.д.);
• контроль и систематический объезд киосков (проверка работоспособности, наличие бумаги);
• контроль платежей за аренду площадей;
• взаимодействие с бухгалтериями арендодателей (своевременная выписка налоговых, актов и счетов);
• администрирование (еженедельные отчеты в главный офис о проделанной работе).
Результаты работы (достижения):
• успешное проведение переговоров и заключение договоров по аренде площадей с такими компаниями как: ООО ТК «КИТ» (региональная компания), Компания Rainford (национальная компания), ТЦ «Украина» ЦУМ;
• успешная проработка взаимовыгодного сотрудничества с операторами мобильной и стационарной связи (ООО «Велтон Телеком» – национальная компания и ООО «Люза» – региональный провайдер интернета и стационарной телефонии).
март 2006 – апрель 2007: ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод», начальник бюро организации продаж и развития дилерской сети в отделе маркетинга, планирования и реализации прочей продукции (ТНП, мебель пластиковая, автосервисное оборудование, сельхозтехника), в прямом подчинении 13 человек.
июнь 2004 – март 2006: ЗАО «ЗАЗ», инженер 3-й категории отдела реализации запчастей и альтернативной продукции (менеджер по продажам).
Основные должностные обязанности:
• руководящие и контролирующие функции;
• планирование производства и аналитика;
• работа по развитию дилерской сети (поиск потенциальных покупателей, переговоры, заключение договоров, участие в выставках и ярмарках);
• постоянный (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодовой) анализ (отчет) по реализации;
• внесение предложений по производству новых видов продукции;
• развитие отдельного направления «автомобильный тюнинг»;
• маркетинговый анализ продукции производителей-конкурентов;
• разработка технико-экономических обоснований для введения в действующее производство новых видов продукции, подготовка презентаций.
Результаты работы (достижения):
• рост объема продаж за 1-е полугодие 2006 г. по сравнению с 1-м полугодием 2005 г. на 40 %;
• заключение 3-х дилерских договоров с оптовыми покупателями в Крымском регионе (основной регион по сбыту нашей продукции – мебели пластиковой);
• введение в действующее производство новых видов продукции – лежак пляжный, мебель с нанесением логотипов (пивные бренды) на поверхность столешницы и кресел.
март 2003 – февраль 2004: ООО «ДиАД», торговый представитель Производственного объединения «Киев – Конти» в Запорожской области.
Основные должностные обязанности:
• ведение активных продаж продуктов питания (кондитерская группа), заключение договоров купли-продажи с предприятиями и магазинами розничной и оптовой торговли продуктами питания, сбор заявок;
• составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов о проделанной работе с анализом работы каждого клиента;
• отслеживание дебиторской задолженности и контроль своевременного погашения;
• постоянное развитие клиента (сервисные услуги, рекламные акции, создание максимально выгодных условий для покупателя) с целью роста объема продаж, поднятия имиджа компании, обеспечения преимущества над конкурентами.
Результаты работы (достижения):
• заключение договоров с 80 % предприятий и организаций розничной и оптовой торговли продуктами питания на вверенной территории;
• поддержание текущей дебиторской задолженности на уровне 10 – 15 % от общей суммы реализованной продукции;
• отличные коммуникативные отношения с руководством в торговых точках.
июнь 2001 – декабрь 2002: ООО «Энергофинпром», заместитель руководителя управления корпоративными проектами, в прямом подчинении 3 человека.
Основные должностные обязанности:
• развитие отдельного корпоративного проекта по внедрению в бытовой сектор программы учета электроэнергии;
• контроль: производства электронно-измерительных счетчиков на ПО «Преобразователь»; своевременной отгрузки и доставки готовой продукции от завода до заказчика (девять областных энергетических компаний Украины); своевременного обеспечения комплектующими, необходимыми для производства, исполнения договорных обязательств;
• заключение договоров ВЭД, купли-продажи, комиссии, ответственного хранения, и т.д., а также спецификаций и дополнительных соглашений к ним;
• подготовка тендерной документации и документов для таможенного декларирования;
• составление отчетов и сводных таблиц, необходимых для отображения анализа деятельности корпоративного управления и смежных с ним структурных подразделений холдинга;
• проведение маркетингового анализа, исследований товарного рынка с целью выявления новых, более выгодных (по ценовым и качественным характеристикам товара) партнеров;
• работа с текущей бухгалтерской отчетностью, банковской и технической документацией.
Результаты работы (достижения):
• заключение двух выгодных договоров (оптимизация затрат) на поставку комплектующих;
• разработка и внедрение форм отчетности для контроля процесса: «закупка комплектующих – производство – сбыт».



Дополнительная информация: 2001 год – курсы по бухгалтерскому учету, сертификат.
2006 год – тренинг «Эффективная деятельность по руководству продажами», сертификат компании «Mercuri».
Опыт работы с ПК: свободное владение ПК и прикладными программами MS Office на пользовательском уровне, опыт работы с Internet, Outlook Express, 1 С – базовые знания (не имел практики).
Деловые качества: коммуникабельность, целеустремленность, честность, ответственность, обязательность, предприимчивость, усидчивость, способность самостоятельно принимать решения и организовать работу в коллективе.
Знание языков: английский (разговорный), украинский (свободный).
Дополнительная информация: водительское удостоверение категории «В», личный легковой автомобиль.


Резюме добавлено: 01.12.08





Создание сайта natalissa.com