Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

15 октября 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2684)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №1989/4/1 из базы данных кадровой компании

Ценные бумаги, кредиты, маркетинг.

Ф.И.О: кандидат №1989/4/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Мужчина

Возраст: 40

Опыт работы: от 5 лет

Минимальный оклад: 2000 грн.

Образование: Высшее

ВУЗ: ЗГУ

Специальность: Финансы

Последнее место работы

Должность: Ведущий специалист корпоративного бизнеса.

Период: 04.2008 - 05.2008


Опыт/другие места работы: С октября 2007 г. – по апрель 2008 г.
Ведущий специалист – сотрудник отдела корпоративного бизнеса Запорожского центрального отделения ОАО «Мегабанк» в
г. Запорожье.
Основные обязанности:
- поиск, привлечение и удержание корпоративных клиентов;
- сопровождение кредитных проектов.

С ноября 2006 г. – по сентябрь 2007 г.
Ведущий специалист – сотрудник сектора продаж отдела бизнеса юридических лиц филиала ЗАО ПУМБ в г. Запорожье.
Основные обязанности:
- поиск, привлечение и удержание корпоративных клиентов;
- операции с векселями и депозитными сертификатами.

С января 2004 г. – по ноябрь 2006 г.
Ведущий специалист – сотрудник сектора операционного обслуживания отдела бизнеса юридических лиц филиала ЗАО ПУМБ в г. Запорожье.
Основные обязанности:
- контроль наличия необходимых для проведения экспортных операций документов клиентов;
- ведение журналов экспортных операций;
- переписка с ГНИ, НБУ, таможнями, клиентами банка по вопросам валютного контроля;
- операции с векселями и депозитными сертификатами.

С июля 2003 г. - по январь 2004 г.
Специалист – сотрудник отдела управления счетами физических лиц филиала ЗАО ПУМБ в г. Запорожье.
Основные обязанности:
- оформление документов на открытие и закрытие карточных счетов, формирование и сопровождение юридических дел клиентов;
- операции с текущими и срочными счетами.

С октября 2001 г. – по июнь 2003 г.
Специалист – сотрудник отдела управления счетами юридических лиц филиала ЗАО ПУМБ в г. Запорожье.
Основные обязанности:
- осуществление операций с векселями и депозитными сертификатами;
- осуществление валютного контроля над экспортными операциями клиентов согласно действующему законодательству.

С января 2001 г. – по октябрь 2001 г.
Экономист – сотрудник отдела доходов Управления государственного казначейства в Запорожской области.
Основные обязанности:
Операционная работа (работа с платежами в местный и государственный бюджет, составление отчётности о проведённых взаимозачётах, деловая переписка).


Владение ПК: Пользователь.

Иностранные языки

Английский: Средний

Другие иностранные языки: Испанский - начальный уровень.


Рекомендатели: По требованию.


Дополнительная информация: - Имею сертификаты:
1. Торговца ценными бумагами от «24» декабря 2001 года.
2. О прохождении курса «Организация карточного бизнеса в банковских учереждениях» (22-23 сентября 2003 года, Национальный центр подготовки банковских работников, г. Киев).
3. Об участии в бизнес-тренинге «Технология эффективных продаж» (13 февраля - 14 февраля 2007 года, Консалтинговая группа «Голден стаф», г.Донецк).
- увлечения: окончил 4-х летнюю художественную школу, играю в футбол;


Резюме добавлено: 10.12.08





Создание сайта natalissa.com