Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

24 мая 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №2042/4/1+ из базы данных кадровой компании

экономист

Ф.И.О: кандидат №2042/4/1+ из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Женщина

Возраст: 36

Опыт работы: от 3-х до 5-ти лет

Минимальный оклад: 2000 грн.

Образование: Высшее

Другое образование: Образование: 1999 – 2004 гг. – Запорожская государственная инженерная академия: Специальность «экономика предприятия» (получила квалификацию магистра с отли-чием).

Опыт/другие места работы: Октябрь 2004 г.– ноябрь 2007 г. – экономист по финансовой работе в ООО «Тор-говая Компания «Кит -1» (Сеть магазинов розничной торговли) (г.Запорожье)
Функциональные обязанности:
1) Анализ хозяйственно- экономической деятельности предприятия.
2) Анализ поступлений от внереализационной деятельности.
3) Анализ, прогнозирование и планирование продаж.
4) Анализ кредиторской задолженности предприятия:
- составление платежного календаря по оплате поставщикам;
- ведение переговоров по оплате с поставщиками товаров;
- анализ общего уровня кредиторской задолженности, просроченной кредитор-ской задолженности;
- сравнительный анализ уровня управленческой и бухгалтерской кредиторской задолженности.
5) Проведение переговоров и заключение договоров с представителями телефонных компаний:
- анализ и учет затрат предприятия по стационарной и мобильной связи;
- составление и отправка писем в телефонные компании;
- проведение сравнительного анализа тарифов на телефонную связь различных операторов;
- рассмотрение и анализ коммерческих предложений различных мобильных опе-раторов.
6) Анализ текущего состояния уровня товарных запасов.
7) Нормирование уровня товарных запасов.
8) Анализ тендерной документации.
9) Работа с управляющими магазинов и банками, сторонними организациями.
10) Имеется опыт административной работы (в косвенном подчинении 50 чело-век, разрешение конфликтных ситуаций, контроль за дисциплиной работников ТЦ, отсле-живание потоков покупателей, разработка системы навигации для покупателей).
Январь 2008 г. – ведущий экономист финансово-аналитического отдела ОАО КБ «Крещатик» (г.Запорожье)
Функциональные обязанности:
1) Ведение статистики активно-пассивных операций структурных подразделений бан-ка.
2) Консультация и заключение депозитных договоров с физическими лицами.
3) Работа с рекламными агентствами.
Апрель 2008 г. – октябрь 2008 г. – экономист по финансовой работе ООО «Инте-роко» (сеть магазинов оптики «ЛЮКСОПТИКА») (г.Киев)
Функциональные обязанности:
1) Ежедневное ведение Формы 3 (Движение денежных средств) и его выверка.
2) План-факт выполнения бюджета, анализ отклонений, и принятие мер к минимиза-ции отклонений.
3) Контроль оплат в бюджете Формы 3 и извещение о неосуществлении обязатель-ных платежей руководителей департаментов.
4) Составление утвержденной в компании отчетности по анализу выручки в разрезе магазинов и ассортиментных групп.
5) Содействие начальнику финансового отдела в составлении Формы 2 (Отчет о прибылях и убытках).
6) Содействие руководителям отделов в составлении месячных и годовых бюджетов отделов.
7) Ежедневный учет и анализ выполнения бюджетов по инвестиционным проектам.
8) Анализ цен и смет расходов в счетах к оплате.
9) Выверка и контроль счета 372 (расчеты с подотчетными лицами) в управленче-ском учете.
10) Отслеживание соблюдения лимитов по мобильной связи оптик, начисление ком-пенсационных выплат сотрудникам в базе 1С (счета 375 и 3775) в управленческом учете, контроль удержания штрафов и перелимитов.
11) Анализ лимитов и предложение к их оптимизации.



Дополнительная информация: Главные качества – требовательность к себе и окружающим, целеустремленность, пунктуальность, аккуратность, обучаемость, ответственность, работоспособность, комму-никабельность, умение работать с людьми, умение оперативно решать возникающие вопро-сы, способна работать как в коллективе, так и самостоятельно, стремление к профессио-нальному росту.

Интересы и увлечения

Чтение научно-популярной и художественной литературы, журналов путешествия, прогулки и отдых на природе, плавание.
Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, 1С предприятие (Бухгалтерия 7.7, Торговля + Склад, Ресторан +), Outlook, оргтехники (факс, принтер, ксерокс). Имею представление о принципе работы программы SR-Bank.


Резюме добавлено: 15.01.09





Создание сайта natalissa.com