Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

15 октября 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2684)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №1907/7а/1 из базы данных кадровой компании

аудит/тендеры/финансы рук. должности

Ф.И.О: кандидат №1907/7а/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Мужчина

Возраст: 52

Опыт работы: от 5 лет

Минимальный оклад: 4000 грн.

Образование: Высшее

ВУЗ: ДГУ

Специальность: физик

Последнее место работы

Должность: Аудитор

Период: Июнь 2007 г.-Ноябрь 2008 г.

Обязанности: Минимизация издержек путем альтернативных решений, контроль за исполнением бюджета, проверка и визирование фин. документов на предмет соответствия ценаобъемкачество работ, организация и проведение тендеров, контроль над закупочными ценами, претензионная работа с поставщиками, мониторинг рынка банковских услуг по регионам и заключение договоров на инкассацию магазинов, контроль объемовцен банковских услуг, работа с эквайринговыми услугами по всей сети (200 супермаркетов). Разработка решений по реорганизации бизнес-процессов предприятия, их внедрение и контроль за исполнением, аналитика фактической эффективности, корреляционный анализ затрат, составление ТЭО и отчетов, проверка фактической эффективности ТЭО.


Опыт/другие места работы: 2006-2007 г. – ООО «АТБ-маркет» (сеть продуктовых супермаркетов, входит в состав Корпорации «АТБ»), экономическая служба, сектор оперативного контроллинга, менеджер по анализу и техн. контролю; 2005 г. – ЧПКФ «Днепр-Десна» (тепло- и газоснабжение, строительство и оборудование), финансовый директор; 2002 – 2005 гг. – ООО «Нартекс» (переработка отходов металлург. промышленности), директор; 1995 – 2001 – ООО «Фирма Барнс» (бартерные операции с углем и горношахтным оборудованием), зам. директора по фин. части.


Владение ПК: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, MS Power Point, Lotus Notes, 1C Предприятие 7.7, Маркет-3

Иностранные языки

Английский: Разговорный


Права категории: B


Дополнительная информация: Навыки
Постановка системы учета доходов и расходов, бюджетирование, анализ рентабельности по подразделениям и филиалам, разработки калькуляций и тарифов с обоснованиями под них. Анализ себестоимости, разработка схем оптимизации процессов деятельности, максимизации доходов и минимизации расходов, составление ТЭО. Организация и проведение тендеров, контроль над закупочными ценами. Контроль поступлений и дебиторской задолженности, договорная работа, административные функции, согласования и взаимодействие с гос. органами. Претензионная работа с поставщиками. Мониторинг рынка банковских услуг по регионам и заключение договоров на инкассацию магазинов (200 магазинов).
Контроль установки, необходимости и эффективности ПОС-систем по платежным картам (эквайринг). Креативные решения по реорганизации бизнес-процессов предприятия с последующей аналитикой фактических результатов. Аудит и корреляционный анализ расходной части бюджета.


Резюме добавлено: 20.01.09





Создание сайта natalissa.com