Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

13 ноября 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2681)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №1798/3а/1 из базы данных кадровой компании

руководитель

Ф.И.О: кандидат №1798/3а/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Женщина

Возраст: 39

Опыт работы: от 3-х до 5-ти лет

Минимальный оклад: 2000 грн.

Образование: Высшее

Другое образование: 1997 – 2003гг. Запорожский национальный технический университет квалификация – финансист 2005г. – курсы повышения квалификации по специальности «бухгалтер»

Опыт/другие места работы: 1996 – 2000гг. ООО” Интерсервис К ЛТД” (торговля, комиссия, общая система налогообложения)
бухгалтер
С 1999г. переведена на должность зам. гл. бухгалтера.

2000 – 2001гг. ДП “Графи – Сич” АОЗТ “Графи” (производство, внешняя и внутренняя экономическая торговля, векселя)
бухгалтер

2005-2006г. Элитная мебель
Заместитель директора розничной торговли
Функциональные обязанности :
- обеспечение роста продаж в подотчётном регионе;
- разработка и предоставление планов развития и продаж, прогнозов по региону;
- контроль над выполнением ценовой политики в регионе;
- формирование и обеспечение своевременного предоставления отчётности;
- контроль и обеспечение своевременного и в полном объёме осуществления платежей;
- контроль дебиторской задолженности;
- контроль выполнения договорных обязательств со стороны клиентов;
- анализ товарных запасов на складах;
- построение работы магазинов;
- планирование анализ и контроль продаж, осуществление постоянного контроля;
- контроль существующей базы клиентов, привлечение новых клиентов, ведение переговоров;
- контроль и координация процесса продажи: управление остатками, заказами и отгрузками продукции, контроль дебиторской задолженности.

С 2006г. ООО «Интерком-Запорожье» менеджер отдела логистики
- организация и контроль работы отдела логистики (складской и транспортной)
- управление товарными запасами
- оптимизация процессов транспортной логистики
- мотивация и оценка персонала отдела логистики
В подчинении 10 чедовек



Дополнительная информация: Дополнительные данные :
ПК: пользователь INTERNET, Microsoft Outlook, Word, EXCEL,1C(торговля-склад).
Знание языков: русский, украинский.
Личные качества
целеустремленность, уверенность в себе, ответственность, коммуникабельность, настойчивость, инициативность, аналитический склад ума, способность работать в стрессовых ситуациях.


Резюме добавлено: 04.02.09





Создание сайта natalissa.com