Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

19 октября 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2684)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №56/3/1 из базы данных кадровой компании

Менеджер по сбыту, маркетолог

Ф.И.О: кандидат №56/3/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Мужчина

Возраст: 35

Опыт работы: от 5 лет

Минимальный оклад: 3500 грн.

Образование: Высшее

ВУЗ: Запорожский Национальный Технический Университет

Специальность: Менеджмент организаций

Последнее место работы

Сфера деятельности: Продажа портативной цифровой техники, а также систем спутникового телевидения

Должность: руководитель проекта

Период: сентябрь 2007 – январь 2009

Обязанности: - прямые продажи;
- работа с юр.лицами;
-стимулирование сбыта товара;
-проведение BTL-акций;
- разработка сценариев рекламных акций;
-проведение PR-мероприятий, координирование промо-акций;
-анализ финансовой деятельности предприятия;
- обучение персонала;
- проведение тренингов «Розничная продажа товаров массового потребления», «Психология покупателя», «Культура розничной торговли», «Техники эффективных продаж», «Тайм менеджмент»;
- увеличение объема продаж торговых точек;
- организация открытия новых торговых точек;
- анализ работы торговых точек;
- проведение корпоративных мероприятий;
- организация торговли через интернет- магазин;
- мониторинг рынка;
- проведение переговоров;
- разработка и контроль планов продаж;
- продвижение новых продуктов.
Достижения: за время работы увеличил продажи на вверенной мне территории на 27% по сравнению с предыдущим периодом, снижение показателей текучести кадров на 32%, сохранил и удержал корпоративный дух компании в коллективе, увеличил клиентскую базу на 24%.


Опыт/другие места работы: июнь 2005 – сентябрь 2007 – руководитель отдела продаж ООО «Климат-Системс». Оптовая и розничная продажа климатической техники (в подчинении 7 человек).
Должностные обязанности:
Организация и ведение продаж:
- поиск потенциальных клиентов;
- ведение коммерческих переговоров;
- выяснение потребностей клиентов в продукции и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе;
- мотивация клиентов.
Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок;
- предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом;
- обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта;
- участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.
Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.
- подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
-Контроль:
- обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
- обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию.

Достижения: формирование склада позволило снизить транспортные расходы на 40%; снизил расходы связанные с приобретением товаров на 18%, посредством снижения закупочной стоимости в пользу компании; благодаря проведенным BTL-мероприятиям продажи в увеличились на 63%; разработал и провел тренинг «Мастерство продаж».

февраль 2005 – май 2005 - учебная практика АКБ «ФОРУМ», в должности кредитного эксперта (программа экспресс-кредитования малого и среднего бизнеса). Должностные обязанности поиск потенциального клиента, консультирование, проведение переговоров, оценка кредитоспособности клиента-заемщика (анализ бизнеса: составление фактического баланса предприятия, отчета прибылей и убытков, принятие предварительных решений о выдаче кредита).
февраль 2003 - декабрь 2004 - рекламное агентство «Q-service». Должность - супервайзер.
Обязанности:
1. Акции по стимулированию сбыта (презентации, конкурсы, розыгрыши, пр.);
2. Акции в торговых точках (магазины, открытые рынки, улицы, пр.);
3. Событийный маркетинг: события открытого типа (организация праздников торговых марок, участие торговых марок в публичных празднованиях) - события закрытого типа (презентации, конференции, участие в выставках с концептуальным стендом);
4. Интегрированные промо-кампании (комплексные кампании, объединяющие в себе несколько промо инструментов)
5. PR освещение акций;
6. Проведение BTL-акций.


Владение ПК: на уровне пользователя с расширенными знаниями, методикой и приемами работы с информационно-поисковыми системами сети Internet (аналитика, эффективный поиск)


Автомобиль: Есть

Права категории: B


Дополнительная информация: - наличие навыков планирования, организации продаж, а также организации ведения управленческого учета и подготовки управленческой отчетности;
- умение руководить коллективом (подбор и обучение кадров);
- вывод из кризисного состояния, руководство предприятием;
- организация системы контроля и учета на предприятии;
- подготовка отчетностей непосредственному руководителю и контролирующим органам;
-разработка маркетинговой политики предприятия;
-планирование, разработка и проведение рекламной кампании;
- анализ рынка;
-размещение информации в СМИ, взаимодействие с менеджерами компании, сбор информации по предлагаемым объектам;
-формирование бюджета рекламы, оценка эффективности рекламной кампании;
- мониторинг деятельности конкурентов;
- опыт ведения телефонных переговоров, деловая переписка.


Резюме добавлено: 05.02.09





Создание сайта natalissa.com