Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

16 августа 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №324/7а/ из базы данных кадровой компании

главный бухгалтер, финансовый директор

Ф.И.О: кандидат №324/7а/ из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Женщина

Возраст: 41

Опыт работы: от 5 лет

Минимальный оклад: 3000 грн.

Образование: Высшее

ВУЗ: ЗГИА

Специальность: менеджер-экономист

Другое образование: об окончании курсов по специальности – Бух.учет и налогообложение предприятий, Тренинг по оптимизации оплаты труда (ведущ.препод. в Высшей школы бизнеса г.Москвы А.Литягин)

Последнее место работы

Должность: Главный бухгалтер

Период: 10.2007- 02.2009г


Опыт/другие места работы: должность – Главный бухгалтер
08.2003г. – 10.2007г. - ООО «Телекоминвестстрой» г. Запорожье
должность – Главный экономист
▪ Ведение бухгалтерского и налогового учета головного предприятия и его филиала, составление отчетности: налоговой, статистической, по фондам (в подчинении 2 человека)
▪ Финансовая политика предприятия, бюджетирование, финансовое планирование, управленческий учет, финансовый анализ, оформление кредитов, взаимодействие с банковскими структурами, работа по давальческой схеме
▪ Налоговое планирование и оптимизация, составление договорных схем, опыт работы с проверяющими органами, работа с большими оборотами
▪ Составление производственно-финансового плана, планирование себестоимости продукции, анализ отклонений фактических доходов/расходов от планируемых, ежемесячный анализ по статьям затрат поступления денежных средств и их расходования, расчет окупаемости и экон.эффективности внедрения новой технологии и оборудования, оценка финансовых результатов, разработка положений о формировании фонда оплаты труда на предприятии
10.2001г. - 08.2003г. - ООО НПП «Рост» г. Запорожье
должность – Зам. финансового директора
▪ Финансовая политика предприятия, бюджетирование, финансовое планирование, управленческий учет, финансовый анализ, оформление кредитов, взаимодействие с банковскими структурами
▪ Налоговое планирование и оптимизация, опыт работы с проверяющими органами, работа с большими оборотами
▪ Составление производственно-финансового плана (в вопросе производства металлоизделий, расчет рентабельности продукции)
▪ Планирование себестоимости продукции (составление калькуляций), учет продукции на предприятии, ежемесячный анализ по статьям затрат поступления денежных средств и их расходования, составление отчета по прямым затратам, анализ продукции плановой и фактической, работа по давальческой схеме
▪ ВЭД – расчет и поставка партии товара, ее оформление (работа с таможенным брокером) (из Чехии, России) / алюминий, метизы)
▪ Оформление договоров, составление актов выполненных работ, работа с договорами комиссии, составление отчетов комиссионера
▪ Знание первичной бухгалтерии (оформление накладных, налоговых накладных, работа с бухгалтерскими документами, составление актов сверок)
09.1999г. - 09.2001г. - СП «Агентство Юридических Консультаций»
должность – Финансовый менеджер г. Энергодар
▪ Подготовка информации и контроль платежной дисциплины (одновременно на 11 предприятиях), ведение графиков дебиторской и кредиторской задолженностей, бюджетирование, налоговое планирование валовых затрат и НДС
▪ Работа со всеми видами банковских договоров и их экономический расчет
▪ ВЭД – расчет и поставка партии товара, ее оформление (работа с таможенным брокером) и ее отправка (в Эстонию) / металлопрокат, косметика)
▪ Работа с заказчиками готовой продукции, планирование поставок и сбыта продукции (мука, сахар, семечка, металлопрокат)
▪ Знание первичной бухгалтерии (оформление накладных, налоговых накладных, работа с бухгалтерскими документами, составление актов сверок)
▪ Оформление договоров, составление актов выполненных работ, работа с договорами комиссии, составление отчетов комиссионера


Владение ПК: 1C Предприятие 7.7, Word, Excel,I nternet

Иностранные языки

Английский: Начальный

Другие иностранные языки: испанский-начальный уровень


Права категории: B


Резюме добавлено: 06.04.09





Создание сайта natalissa.com