Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

20 октября 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2684)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №342/1/1 из базы данных кадровой компании

офис-менеджер

Ф.И.О: кандидат №342/1/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Женщина

Возраст: 0

Опыт работы: до 1-го года

Минимальный оклад: 1600 грн.

Образование: Высшее

Другое образование: 2002-2006 гг Запорожский педагогический колледж (младший специалист) • учитель в младших классах • учитель английского языка в младших классах 2006-2009 Запорожский национальный университет (Бакалавр) •менеджер внешнеэкономической деятельности

Опыт/другие места работы: ОПЫТ РАБОТЫ
ООО УБС « Справа»
Июнь- октябрь 2004г Менеджер по рекламе
• Поиск новых клиентов
• сопровождение существующих клиентов
• расширение клиентской базы
• общение с клиентами по телефону
• подготовка документов
• встреча клиентов в офисе
АКИБ «УкрСиббанк»
Февраль 2007- март 2009 Финансовый консультант среднего и малого бизнеса

• поиск новых клиентов и сопровождение существующих клиентов среднего и малого бизнеса
• консультация клиентов по банковским продуктам( кредитование, открытие текущего счета….);
• идентификация клиента;
• осуществление предварительной оценки финансового состояния клиента;
• формирования пакета документов для оформления кредита
• выдача и сопровождение кредитов юридических лиц;
• анализ и контроль изменения финансового состояния заемщиков;
• принятие решений относительно целесообразности кредитования заемщика;
• подготовка и заключение кредитных договоров, договоров залога и страхования;
• оценка залогового имущества;
• ведение кредитных дел;
• мониторинг финансовой и хозяйственной деятельности заемщика;
• проверка залога и целевого использования кредита;
• мониторинг кредитного, депозитного портфеля.
• работа с просроченной задолженностью;
• страхование имущества и жизни заемщиков ;
• оформление зарплатных проектов;
• регистрация клиентов в системе удаленного доступа Star Access



Дополнительная информация: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• Опыт в сопровождении сделок, подготовке документов
СЕРТИФИКАТЫ
• сертификат « ЕШКО» ( английский язык)
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
• украинский
• русский
• английский
ПРОЧЕЕ
• Не замужем, имеются водительские права, возможны командировки.
• Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективе, способность к быстрому обучению.
ЖЕЛАЕМАЯ ЗАРПЛАТА : от 1 600 грн


Резюме добавлено: 10.04.09





Создание сайта natalissa.com