Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

16 октября 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2684)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №384/2/1 из базы данных кадровой компании

офис-менеджер; секретарь-референт

Ф.И.О: кандидат №384/2/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Женщина

Возраст: 35

Опыт работы: от 3-х до 5-ти лет

Минимальный оклад: 2000 грн.

Образование: Высшее

Другое образование: Получение должности помощника руководителя, офис-менеджера, секретаря-референта, администратора. Образование: 09.2003 - 06.2008 высшее Бердянский университет менеджмента и бизнеса, Экономика и предпринимательство, Учёт и аудит, Бердянск.

Опыт/другие места работы: ООО «Базис Истейт» - декабрь 2008- по настоящее время- офис менеджер, менеджер по персоналу (30 сотрудников).
• ООО РА «Рекламное поле – Запорожье» - апрель 2008 – декабрь 2008 г.
Помощник руководителя. Офис-менеджер (38 сотрудников).
• ООО «Артлайн-Запорожье» - 2007 - 2008. Помощник руководителя.
• ООО «Бизон Импорт» - 2006 - 2007. Секретарь.
• Мебельный концерн «MERX» г. Киев - 2005 – 2006.
Менеджер корпоративных продаж.



Дополнительная информация: Навыки работы с компьютером, ПО:
Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.

Профессиональные навыки
Организационные и административные вопросы:
информационное обеспечение работы руководителя: подбор справочного и нормативно-правового материала; телефонные переговоры; оперативная связь с вышестоящими организациями, в том числе инспектирующими; решение текущих вопросов со сторонними организациями, организациями-партнерами; подготовка совещаний и заседаний; организация встречи посетителей и гостей; заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.

Делопроизводство:
организация документооборота; ведение деловой переписки; оформление информационно-справочных документов (акты, протоколы совещаний, отчеты, заявки на материалы, инструкции, планы мероприятий и др.); подготовка распорядительных документов (приказы, распоряжения); работа с договорной документацией на стадии согласования и подписания; ведение кадрового делопроизводства.

Обеспечение работоспособности офиса:
заказ канцелярских товаров, расходных материалов, оргтехники, и т.д.;
взаимодействие с курьерами, водителями, обслуживающим персоналом;
организация и контроль за соблюдением сотрудниками инструкции по безопасности и режима работы.
умение правильно расставлять приоритеты при выполнении поставленных задач; способность работать с большим объемом информации, быть внимательной к деталям; бесконфликтно и четко решать возникшие проблемы; высокие организаторские и коммуникативные способности, порядочность, целеустремленность, ответственность, быстрая обучаемость, чувство юмора


Резюме добавлено: 23.04.09





Создание сайта natalissa.com