Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

19 октября 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2684)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №387/3а/1 из базы данных кадровой компании

менеджера по продажам, офис-менеджера, экономиста, продавца-консультанта, помощника бухгалтера.

Ф.И.О: кандидат №387/3а/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Женщина

Возраст: 0

Опыт работы: от 3-х до 5-ти лет

Минимальный оклад: 1000 грн.

Образование: Высшее

Другое образование: . 1998г. Запорожский национальный технический университет. Квалификация: инженер-механик. 2003г. Запорожский институт государственного и муниципального управления. Квалификация: менеджер-экономист. 2008г. Тренинги по маркетингу и психологии.

Опыт/другие места работы: 3.2008–4.2009гг. – Компания «Активный отдых»
Должность: менеджер по продажам.
Розничная торговля товарами для спорта, туризма. Составление договоров и ведение переговоров с поставщиками и клиентами, привлечение новых клиентов. Анализ динамики продаж, поиск путей роста товарооборота. Работа на выставочных мероприятиях.
5.2005–3.2008гг. – ООО «РА Миг», магазин «Дипломат»
Должность: продавец-консультант (старший продавец)
Комплексное обслуживание корпоративных клиентов (поиск, договорная работа, контроль поставок). Участие в процессах адаптации, мотивации, обучения продавцов. Знание трудового законодательства.
6.2004–2.2005гг. – ЧП «Рокот». Должность: помощник бухгалтера.
Знание основ бухгалтерского учета. Составление статистических, отчетов, учет расчетов ЗП.
9.2003–3.2004гг. – ЧП (курьерская служба доставки)
Должность: офис – менеджер.
Прием звонков, организация и обеспечение делопроизводства, поддержание работы офиса, выполнение поручений руководителя.
12.05.2003–6.06.2003гг. – ООО «Айс» производственная
практика по специальности экономист.
Применение на практике знаний экономического анализа, разработка
прайс листа.
12.2001–03.2003г. – Компания «Орифлейм Украина»
Должность: менеджер-консультант. Расширение рынка сбыта продукции. Создание дистрибьюторской сети.

Деловые качества



Дополнительная информация: Инициативность, коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, целеустремленность, способность к быстрому обучению.
Знание языков
Русский, украинский – свободно, английский – со словарем.

Работа с программными продуктами и оргтехникой
Windows XP, MS Offis,1C-Предприятие, ксерокс, факс, ЭККА и др.


Резюме добавлено: 23.04.09





Создание сайта natalissa.com