Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

16 августа 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №488/2/1 из базы данных кадровой компании

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, менеджер по подбору персонала.

Ф.И.О: кандидат №488/2/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Женщина

Возраст: 0

Опыт работы: от 1-го до 3-х лет

Минимальный оклад: 1800 грн.

Образование: Высшее

Другое образование: Высшее 2000-2005г.г. – студентка Бердянского Государственного Университета Факультет филологии (украинский, английский язык и литература) Форма обучения: дневная Специальность: преподаватель украинского и английского языка и литературы. Диплом специалиста.

Опыт/другие места работы: 2000-2005г.г. – студентка Бердянского Государственного Университета
Факультет филологии (украинский, английский язык и литература)
Форма обучения: дневная
Специальность: преподаватель украинского и английского языка и литературы.
Диплом специалиста.
Профессиональный опыт:
Июль 2005г.-ноябрь 2005г. – работала торговым агентом в ООО «Продинвест»
В обязанности входило: работа с клиентами: прием заявок, составление актов сверок, заключение договоров.
В сентябре переведена на должность офис-менеджера.
В обязанности входило: работа с клиентами, прием заявок, заключение договоров, работа с базой данных.
Уволилась по собственному желанию в связи с закрытием предприятия.
Апрель 2006г.-март 2007г.- менеджер в Юридической компании.
В обязанности входило: работа с документами, работа с клиентами, заключение договоров. Работа с зарубежными партнерами, компаниями: проведение переговоров, заключение договоров. Организация поездок, встреч, переговоров руководителя.
Исполнение обязанностей офис-менеджера: ведение делопроизводства.
Уволилась по собственному желанию в связи с выездом за границу.
Ноябрь 2006г.- март 2007г. – секретарь руководителя в ДП «Имидж Холдинг» АК «Имидж Холдинг» АпС.
В обязанности входило: работа с документами, работа с клиентами, организация поездок руководителя, прием и отправка входящей, исходящей корреспонденции.
Уволилась по собственному желанию в связи с переменой места жительства.
Октябрь 2007г.- ноябрь 2008г. – офис менеджер, менеджер по персоналу в
ООО «Пузата Хата».
В обязанности входило: управление делопроизводством предприятия, поиск различной информации, ведение офиса. Выполнение функций помощника руководителя: организация встреч, переговоров, поездок руководителя.
Поиск и подбор персонала различного уровня, знание КзОТ, работа с СМИ.
Уволилась по соглашению сторон в связи с реорганизацией предприятия.
Знание ПК: уверенный пользователь.
Знание компьютерных программ: Word, Excel, 1C.
Уровень знания иностранных языков:
Английский – свободно.
Личные качества: целеустремленность, ответственность, настойчивость, требовательность, общительность, коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, работа на результат.
Жизненное кредо: «Нет ничего невозможного!»



Резюме добавлено: 05.06.09





Создание сайта natalissa.com