Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

20 февраля 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

Новиков Сергей Михайлович

руководитель службы персонала, менеджер по персоналу

Ф.И.О: Новиков Сергей Михайлович

Пол: Мужчина

Возраст: 45

Опыт работы: от 3-х до 5-ти лет

Минимальный оклад: 3000 грн.

Образование: Высшее

ВУЗ: Киевское высшее военно-морское политическое училище

Специальность: Социальный педагог-психолог

Последнее место работы

Компания: ООО «Орис – Нива»

Сфера деятельности: сельскохозяйственное производство

Должность: Заместитель генерального директора по контролю и учету

Период: октябрь 2004 – по настоящее время

Обязанности: - разработка и внедрение бизнес-процессов (регламентов), положений отделов предприятия и должностных инструкций сотрудников;
- контроль исполнения регламентов и корректировка их под изменения бизнес-процессов;
- контроль учета продукции и товарно–материальных ценностей;
- разработка и внедрение мероприятий по работе с персоналом (подбор, обучение, учет персонала); разработка норм выработки и оплаты труда;
- подготовка договоров и внесение изменений, согласно нормативным актам.
- подписание договоров аренды с владельцами земельных участков и работа с арендодателями;
- подготовка годового финансового плана предприятия и контроль его выполнения;
- подготовка ежемесячных финансовых отчетов.


Опыт/другие места работы: Декабрь 2002 – октябрь 2004 ООО «Орис» торговля металлопрокатом
Руководитель отдела делопроизводства
Основные функции:
- организация делопроизводства предприятия, контроль работы договорного и юридического отделов, работа с банками, разработка и проведение мероприятий по управлению персоналом,
Апрель 2002 – ноябрь 2002 Газета «Алло», агентство недвижимости «Ваш дом»
Менеджер по подбору персонала
Ноябрь 2001 – апрель 2002 – временно (по контракту) ООО «Запорожсталь Инвестторгпром»
Психолог – менеджер по персоналу
Основные функции:
- подбор персонала; создание региональных менеджерских групп на основе психологических особенностей работников, разработка и осуществление мероприятий по социально-психологическому стимулированию работников, разработка систем оценки и оплаты труда, проведение тренингов.
Создана: система психологической и профессиональной оценки персонала;
система материального и социального стимулирования персонала;
Сентябрь 1997 – ноябрь 2001 ЧП «ВЕЛЕС»
Директор
Направление работы предприятия – оказание услуг по вопросам психологии и управления бизнесом.
Сентябрь 1999 – ноябрь 2000 ООО «ЭРКО Запорожье»
Управляющий персоналом – заместитель финансового директора
Организация работы юридического, договорного отдела, отдела кадров ОТИЗ и канцелярии, контроль расходной части предприятия. Подбор персонала; разработка мероприятий по управлению персоналом, психологические исследования, проведение тренингов.
Сентябрь 1995 - сентябрь 1997 ООО «Фирма «ФБК»»
Руководитель отдела делопроизводства
Основные функции:
- организация делопроизводства предприятия, организация работы финансово-договорного и юридического отделов, подбор персонала, кадровый учет, подготовка рекомендаций на замещение работниками предприятия вакантных должностей,
Май 1994 – сентябрь 1995 ООО «Освита» - Запорожский экономико–гуманитарный институт
Заместитель директора по кадрам и режиму – Психолог института
Основные функции:
разработка мероприятий по работе с сотрудниками и студентами, организация психологических исследований, определение профессионально-психологической направленности студентов, разработка учебного курса «Психология», проведение лекций, семинаров, тренингов;
организация работы отдела кадров, канцелярии и договорного отделов.


Владение ПК: MsWord, Exel, Acsess, Internet, основы 1С (7.7)


Права категории: B


Рекомендатели: предоставлю по требованию


Дополнительная информация: Профессиональные знания и навыки:
- психология и управление персоналом;
- кадровая и договорная работ;
- ПК: MsWord, Exel, Acsess, Internet, основы 1С (7.7);
- управление финансами, основы экономики и бухгалтерского учета
- опыт вождения 2,5 года, водительское удостоверение категории «В»
Увлечения:
книги, история, парусные суда, автомобили, компьютеры.


Телефон(ы): 80504863241


Резюме добавлено: 21.07.09





Создание сайта natalissa.com