Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

26 мая 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №1073/12/1 из базы данных кадровой компании

Администратор

Ф.И.О: кандидат №1073/12/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Женщина

Возраст: 39

Опыт работы: от 1-го до 3-х лет

Минимальный оклад: 1300 грн.

Образование: Высшее

ВУЗ: ЗГУ

Специальность: социальная педагогика и психология

Последнее место работы

Должность: эксперт по обслуживанию абонентов

Период: 01.10.2008г. – 19.06.2009г.

Обязанности: обслуживание абонентов Life, Оформление Договоров, подключение договорных абонентов.


Опыт/другие места работы: 01.09.2006г. – 17.06.2008г. ООО «Алло» - эксперт по продаже мобильных телефонов. Программы: 1С.Предприятие, Cisco. Обязанности: прямые продажи, консультации.

30.01.2006г. – 23.08.2006г. – ЗФ ООО «Технополис1». – Начальник отдела мелкобытовой техники.
Обязанности: распределение обязанностей продавцов-консультантов и контроль их выполнения; контроль за оформлением витрины, наличием ассортимента; составление рабочего графика отдела, контроль дисциплины и порядка в отделе; формирование заказов на поставку товара от поставщиков; приемка товара, проведение инвентаризаций; общение с клиентами, прием заказов на товар, оформление комплекта документов на отпуск товара, решение спорных вопросов с клиентами, прямые продажи.

03.01.2005г. - 02.12.2005г. – ООО «Артес» - старший продавец.
Обязанности: помощь нач.отдела в руководстве работой отдела мелкобытовой техники, распределение обязанностей продавцов-консультантов и контроль их выполнения; контроль за оформлением витрины, наличием ассортимента; составление рабочего графика отдела, контроль дисциплины и порядка в отделе; формирование заказов на поставку товара от поставщиков; приемка товара, проведение инвентаризаций; общение с клиентами, прием заказов на товар, оформление комплекта документов на отпуск товара, решение спорных вопросов с клиентами, прямые продажи.


Владение ПК: 1С.Предприятие, Cisco, MS Office


Дополнительная информация: Мои положительные качества: трудолюбие, честолюбие, умение правильно расставить приоритеты в работе, доведение дела до логического конца, стремление к усовершенствованию производственного процесса, коммуникабельность, ответственность.
Легко обучаюсь новому.


Резюме добавлено: 15.10.09





Создание сайта natalissa.com