Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

18 августа 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №1075/3/1 из базы данных кадровой компании

менеджер по продажам

Ф.И.О: кандидат №1075/3/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Мужчина

Возраст: 31

Опыт работы: от 5 лет

Минимальный оклад: 2000 грн.

Образование: Высшее

Другое образование: Высшее, не оконченное (заочно) ГУ ЗИГМУ, факультет управления, специальность – менеджмент ВЭД

Опыт/другие места работы: 2005 менеджер компании «Роллет стиль»-профиль организации металлопластиковые окна, роллеты, гаражные ворота, межкомнатные двери. Выполняемые обязанности: поиск клиентов, заключение договоров, исследование рынка .
2005-2007 менеджер компании «Агропромсервис»- профиль организации металлопластиковые окна, роллеты, гаражные ворота, плитка, а также изделия из гранита и мрамора, предоставление строительных услуг. Выполняемые обязанности: поиск клиентов, заключение договоров, исследование рынка ,ведение переговоров с потенциальными поставщиками, сопровождение объектов строительства, отслеживание эффективности рекламных источников.
2007-2008 специалист отдела контроля стандартов мерчендайзинга ООО ТД«Мегаполис»
Выполняемые обязанности: контроль работы торговых представительств по всем регионам Украины, проведение маркетинговых исследований.
2008- торговый представитель ООО «Век Запорожья»- профиль организации продукты питания. Выполняемые обязанности: выполнение планов продаж, сбор дебиторской задолженности, расширение базы клиентов, мерчендайзинг, ведение отчётности .
2008-2009- торговый представитель ООО «Золотой Лев»- профиль организации продукты питания . Выполняемые обязанности: выполнение планов продаж, сбор дебиторской задолженности, расширение базы клиентов, мерчендайзинг, ведение отчётности .


Владение ПК: Знание ПК : Word,Еxcel,Интернет, электронная почта.

Иностранные языки

Английский: Начальный


Дополнительная информация: аналитический склад ума, активность, отличные коммуникативные и организаторские навыки, ответственность, ориентированность на результат, пунктуальность, быстрообучаемость; умение работать в команде.


Резюме добавлено: 15.10.09





Создание сайта natalissa.com