Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

20 февраля 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №1023/2/1 из базы данных кадровой компании

менеджер по персоналу

Ф.И.О: кандидат №1023/2/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Женщина

Возраст: 36

Опыт работы: от 1-го до 3-х лет

Минимальный оклад: 2000 грн.

Образование: Высшее

Другое образование: 2000–2004 Запорожская Государственная Инженерная Академия (экономический факультет) Диплом специалиста Специальность: Экономика, менеджмент организаций 1998–2000 Запорожский Институт Государственного и Муниципального Управления (экономический факультет) Диплом младшего специалиста (с отличием) Специальность: Менеджмент организаций

Опыт/другие места работы: Ноябрь 2008г -по сегодняшнее время
Менеджер по отбору персонала ЗФ СП «Витмарк-Украина» ООО.
Обязанности:
- организация своевременного и достоверного кадрового учета персонала на филиале (штат 70 человек);
- оформление кадровой документации;
- проведение отбора персонала на линейные позиции филиала (подача объявлений в СМИ, работа в Интернете, анализ резюме, проведение телефонного скрининга, проведение интервью при отборе и т.д.)
- оформление кадровой документации (формирование полного пакета документов для приема-увольнения, кадрового перемещения; ведение и учет трудовых книжек, книг учета, формирование кадровых приказов, формирование и учет карточек П-2)
- ведение документации и инструктажей по охране труда
- отчетность перед центральным офисом,
-Работа с 1С «Зарплата и кадры»
Январь 2008 – Ноябрь 2008г
Аналитик ЗФ СП «Витмарк-Украина» ООО, г. Запорожье
Обязанности:
- оперативный анализ продаж, поддержка компьютерных баз данных филиала;
- мониторинг, систематизация и анализ информации, формирование отчетов по показателям дистрибуции и мерчендайзинга на территории г. Запорожье и области;
-систематизация входящего/исходящего документооборота отдела продаж филиала;
- обеспечение сопутствующими документами торговой команды, организация движения документооборота, набор и размножение текстов, таблиц, бланков и т.п.;

2001 – 2005г
Менеджер по продажам ЧП «Стройторг», г. Запорожье
Обязанности:
- проведение взаиморасчетов за наличный и безналичный расчет, учет кассы, ведение кассовой книги, оформление чеков (чековая книга), ввод банковских выписок, оформление безналичных документов (счета, расходные и налоговые накладные), транспортных накладных;
- работа с первичной документацией;
- контроль наличия товара на складе, работа с поставщиками, оприходование товара, ценообразование;
- работа с клиентами в торговом зале, по телефону (консультации, прием заявок, отпуск товара);
- инвентаризация и учет товара.
2000 – 2001г
Офис-менеджер, оператор ПК ЧП «Дека», г.Запорожье
- прием входящей/исходящей документации;
- прием и регистрация телефонных звонков;
- поддержка корректной базы данных предприятия.


Иностранные языки

Английский: Начальный


Дополнительная информация: Рабочие навыки:

знания в сфере менеджмент, маркетинг;
пятилетний опыт работы в торговле;
работа с офисной техникой;
знание компьютерных систем и программ на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Windows, Internet etc.)

Владение языками:
Свободное владение Украинским и Русским языками
Базовые знания Английского язика

Персональные качества:
Умею грамотно организовать и планировать свою работу, обладаю лидерскими способностями , харизматична, активна, динамична, способна видеть задачу в целом и в частности, хорошо ориентируюсь в обстоятельствах, быстро перестраиваюсь, креативна, постоянно «держу руку на пульсе», оптимистка, в работе нацелена на результат, отличная коммуникабельность, легко и с удовольствием обучаюсь, высокая степень самоорганизации, ответственности, пунктуальности, отличаюсь порядочностью и надежность, перспективна как работник.
Май 2009г. Семинар по теме: « Работа с программой ZUP-кадры» . Центральный офис СП «Витмарк-Украина» ООО г.Одесса.
Сентябрь 2009г. Тренинг «Поиск и подбор персонала». Центральный офис СП «Витмарк-Украина» ООО, г.Одесса.


Резюме добавлено: 15.10.09





Создание сайта natalissa.com