Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

18 февраля 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

кандидат №1013/2/1 из базы данных кадровой компании

помощника руководителя, офис менеджера, инспектора отдела кадров

Ф.И.О: кандидат №1013/2/1 из базы данных кадровой компании "Альпина-Персонал"

Пол: Женщина

Возраст: 34

Опыт работы: от 1-го до 3-х лет

Минимальный оклад: 2000 грн.

Образование: Высшее

Другое образование: с 01.09.2000г. по 28.12.2002г. Запорожский электротехнический техникум – колледж, специальность - экономика предприятия, квалификация младший специалист – экономист. В данное время учусь на 4 курсе в Классическом Приватном Университете на факультете «Психология»

Опыт/другие места работы: с 01.01.2007г. по 06.07.2009г. в филиале «Запорожский аукционный центр» Государственной Акционерной компании «Национальная сеть аукционных центров» на должности начальник отдела подготовки и проведения аукционов – заместитель директора филиала.
Функциональные обязанности:
- создание организационной структуры филиала;
- подготовка документов к участию в тендерах;
- заключение договоров;
- подготовка документов к проведению аукционов/торгов,
- контроль сроков исполнения по всем видам продаж;
- ведение аукционов/торгов, переговоров;
- сопровождение продаж;
- оформление: приема, переводов, увольнений;
- ведение личных дел работников, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- подготовка приказов, табелей учета рабочего времени;
- ведение деловой корреспонденции;
- оформление отпусков и командировок;
- разработка должностных инструкций;
- обеспечение работы офиса.
Приобретенные навыки, знания, умения:
- обучаемость и стремление к профессионализму;
- коммуникабельность;
- целеустремленность;
- ответственность;
- внутренняя организованность;
- умение вести переговоры;
- умение эффективно работать в команде;
- способность быстро принимать решения.

с 17.10.2005г. по 25.07.2006г. на Запорожском государственном предприятии «Радиоприбор» на должности инспектора отдела.
Функциональные обязанности:
- прием/распределение звонков;
- оформление договоров, деловая переписка;
- журнал регистрации входящей и исходящей документации;
- журнал регистрации приказов;
- подготовка табелей учета рабочего времени;
- оформление отпусков и командировок.


Иностранные языки

Английский: Средний


Дополнительная информация: - свободно владею персональным компьютером как пользователь (MS Word, Internet)
- владение оргтехникой: факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС.
русский, украинский, английский - со словарем.


Резюме добавлено: 15.10.09





Создание сайта natalissa.com