Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

21 июня 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

Межинская Галина Викторовна

Менеджер по персоналу, рекрутер, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя.

Ф.И.О: Межинская Галина Викторовна

Пол: Женщина

Возраст: 26

Опыт работы: от 1-го до 3-х лет

Минимальный оклад: 2000 грн.

Образование: Высшее

ВУЗ: Запорожский Национальный Технический Университет

Специальность: Психология

Последнее место работы

Компания: Логос

Сфера деятельности: Сеть репетиторских центров в Украине.

Должность: Менеджер по персоналу

Период: Октябрь 2014 - январь 2015

Обязанности: — поиск и подбор персонала для 8 филиалов компании, размещенных в нескольких городах Украины: Днепропетровск, Киев, Одесса;
— проведение телефонных и личных интервью с кандидатами;
— психологическое и профессиональное тестирование, анкетирование;
— проверка рекомендаций;
— адаптация новых сотрудников и сопровождение их в период стажировки;
— планирование, организация и управление деятельностью стажеров;
— кадровое делопроизводство;
— составление и ведение отчетной документации.


Опыт/другие места работы: Июль-сентябрь 2014 — офис-менеджер (+менеджер по персоналу) в торгово-производственной компании «Алеф-Виналь», г. Днепропетровск:
— обеспечение жизнедеятельности офиса;
— прием и перераспределение телефонных звонков;
— выполнение распоряжений руководителя;
— координация взаимодействия между сотрудниками компании;
— заказ канцелярских товаров;
— организация ремонта компьютеров и офисной техники;
— ведение документооборота компании;
— работа с оргтехникой;
— подбор персонала;
— адаптация и обучение персонала.
Май–сентябрь 2009 — секретарь в охранном агентстве «Мегрэ», г. Запорожье:
— ведение документооборота компании;
— выполнение поручений руководителя;
— организация рабочего дня руководителя,
— прием телефонных звонков;
— прием посетителей (чай, кофе);
— обеспечение жизнедеятельности офиса;
— прием и отправка корреспонденции;
— работа с оргтехникой.


Владение ПК: Уверенный пользователь ПК (программа БЛИЦ, Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint, Skype, mail.ru, internet, ксерокс, принтер, факс, сканер).

Иностранные языки

Английский: Средний


Телефон(ы): 067-990-16-13


Резюме добавлено: 31.03.15





Создание сайта natalissa.com