Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

25 июня 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

Божко Ольга Васильевна

Бухгалтер

Ф.И.О: Божко Ольга Васильевна

Пол: Женщина

Возраст: 36

Опыт работы: от 5 лет

Минимальный оклад: 2800 грн.

Образование: Высшее

ВУЗ: ЗНТУ

Специальность: финансист

Другое образование: ЗНТУ Специальность - «Металлорежущие станки и инструмент». Квалификация – инженер-механик.

Последнее место работы

Компания: ПАО ЗМЖК

Сфера деятельности: Производство пищевой продукции

Должность: Бухгалтер

Период: 07.14-04.15

Обязанности: - анализ количества и качества поступившей продукции,
- проверка правильности заполнения ТТН и внесение информации в базу 1С8- Предприятие,
- формирование актов приемки-передачи,
- формирование накопительных ведомостей,
- подготовка внутренней отчетности


Опыт/другие места работы: - прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
- оформление листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе;
- начисление заработной платы,
- расчет и перечисления страховых взносов в государственные социальные фонды,
- составление и сдача статистической, налоговой и бухгалтерской отчетности;
- ведение кассы;
- ведение авансовой отчетности;
- учет командировок;
- заполнение путевых листов;
- учет ГСМ;
- формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка";
- ведение первичной бухгалтерии (акт, счет, налоговая накладная);
- учет дебиторской и кредиторской задолженности,
- формирование актов сверки с контрагентами
- составление и сдача статистической, налоговой и бухгалтерской отчетности в Меdok.


Владение ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», «1С8- Предприятие», Меdok, программы банк-клиент.

Иностранные языки

Английский: Средний


Телефон(ы): 0992651223


Резюме добавлено: 01.04.15





Создание сайта natalissa.com