Корпоративный сайт кадровой компании "Альпина-Персонал". Сайт для подбора персонала и поиска работы он-лайн в Запорожье. Рекрутинг, executive search, head hunting.
Оценка кандидатов, тренинги. Маркетинговые исследования, реклама......

На главную Написать письмо Добавить в избранное

26 мая 2018 г
Бесплатные семинары
Человек может изменить свою жизнь, просто изменив свое отношение к ней.
- Уиллиам Джеймс
(15)
(2685)

ГЛАВНАЯ » РАБОТОДАТЕЛЯМ » ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ

Скибицкий Алексей Александрович

Администратор, заместитель руководителя, управляющий в сфере розничной торговли.

Ф.И.О: Скибицкий Алексей Александрович

Пол: Мужчина

Возраст: 33

Опыт работы: от 1-го до 3-х лет

Минимальный оклад: 6500 грн.

Образование: Неоконченное высшее

ВУЗ: Бердянский университет менеджмента и бизнеса (бывший БИП) 2003-2006гг

Специальность: «Менеджмент организаций»

Последнее место работы

Компания: ООО «Комфи Трейд», национальная сеть супермаркетов электроники «Comfy».

Сфера деятельности: Розничная продажа электроники и бытовой техники

Должность: Специалист по учету (зам. товароведа)

Период: Март 2015 - настоящее время

Обязанности: • Контроль учетных и неторговых процессов магазина
• Складской учет (обеспечение надлежащего приема, отгрузки, хранения ТМЦ)
• Обеспечение надлежащего оформления расхождений при приемке, отгрузке, ответственном хранении, реализации (учет, документооборот, принятие решений в составе комиссии)
• Прием на ремонт клиентской техники и выдача подменного фонда
• Работа с некондиционным товаром (учет, уценка, брак)
• Взаимодействие с сервисными центрами
• Обеспечение и контроль переоценок и инвентаризаций магазина
• Управление процессом инкассации магазина
• Контроль ведения кассовой книги (приходные кассовые ордера и расходные кассовые ордера)
• Оформление продаж товара за наличный расчет, в кредит и по безналичному расчету.
• Работа с рекламациями и обращениями клиентов магазина.
• Административные функции


Опыт/другие места работы: • Имею опыт руководящей работы;
• Общий стаж работы с клиентами – более 10-ти лет;
• Имею личный опыт работы со всеми процессами розничной торговли (торговыми и неторговыми)
• Прошел большое количество профильных обучающих программ;
• Умею достаточно легко находить общий язык с людьми;
• Имею продолжительный стаж эффективной автономной работы;
• Знание и умение применять на практике Закон Украины «о защите прав потребителей»
• Знание техники продаж и технической аргументации бытовой техники, персональной электроники, строительных материалов и других видов продукции
• Умение продавать и убеждать клиента
• Знание кассовой дисциплины и порядка оформления документов для всех видов расчета.
• Знание складского учета и документооборота
• Знание процессов работы с некондиционной и клиентской техникой


Владение ПК: 1С, excel, word, web

Иностранные языки

Английский: Средний


Рекомендатели: Коростелин Станислав Валерьевич (директор магазина “Comfy”) +38 063 455 62 69


Дополнительная информация: Положительные качества
Лидерские качества, амбициозность, инициативность, автономность, самоорганизация, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, пунктуальность, ответственность, стремление к обучению, отсутствие вредных привычек.
Отрицательные качества
Принципиальность.
Увлечения и интересы
Велосипед (MTB, cross-country), активный отдых, фотография


Телефон(ы): +380677724504, +380637310383


Резюме добавлено: 13.05.15





Создание сайта natalissa.com